53 вагона-зерновоза уже направляются к станции «Черноморск-порт», сообщается на сайте платформы OpenAgribusiness.
Как отмечается, предпосылкой создания данного проекта послужило отсутствие железнодорожных вагонов для перевозки продукции и вопрос повагонных отправок в условиях рекордного урожая.
Руководитель отдела обеспечения подвижным составом компании Михаил Кравченко сообщил, что загрузка первого маршрута произошла на станциях «Кабанье» и «Рубежное» и длилась 30 часов, что на 18 часов быстрее запланированной нормы.
«Сам механизм создания ступенчатых маршрутов мы отработали совместно с Украинской зерновой ассоциацией в соответствии с требованиями Центра транспортной логистики. Главная идея и цель нашего онлайн-инструмента — самоорганизация участников логистического рынка. Переход к такому формату вагонных отправок станет окончанием эры классической модели железнодорожных перевозок в Украине», — прокомментировал специалист.
Партнерский маршрут команда логистики «Кернел» сформировала вместе с компанией «Almeida Group». К совместному решению логистической проблемы в Украине присоединились и другие участники зернового рынка — «Агропросперис», «Транско», «Суффле Агро Украина», «Астарта-Киев», «МХП» и др.
Для справки: «Кернел» — крупнейший в мире производитель и экспортер подсолнечного масла, ведущий производитель и поставщик сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки. Вертикально-интегрированная структура компании строится на тесно связанных между собой бизнес-сегментах: производство, экспорт и внутренние продажи подсолнечного масла; высокотехнологичное растениеводство; экспорт зерновых культур; оказание услуг по хранению и перевалке зерна на элеваторах и портовых терминалах. На долю Кернел приходится около 8% мирового производства подсолнечного масла.