Лозовские машины меняют систему работы с дилерами

18 декабря 2018, 17:41 935

«Лозовские машины» 13 декабря 2018 года провели годовую итоговую встречу с украинскими дилерами.

В мероприятии приняли участие руководители и представители крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники на отечественном рынке, в их числе и новые дилеры, присоединившиеся в 2018 году, говорится в сообщении компании.

В рамках конференции, была презентована принципиально новая система работы с дистрибьюторами, предполагающая увеличить рост продаж и сделать их более эффективными.

Особое внимание также было уделено улучшению сервисного обслуживания техники, сокращению сроков выполнения гарантийных работ с ориентацией на сезонность.

Как отмечается, для повышения узнаваемости бренда «Лозовские машины«были утверждены стандарты оформления торговых точек с использованием фирменной символики торговой марки.

«Украина для нас очень важный и перспективный рынок и для его развития и укрепления позиций компании мы планируем изменить принцип работы с дилерами, усилив ответственность региональных менеджеров. Мы также более предметно подойдем к обучению сотрудников филиальной сети и будем привлекать для этих целей наши профильные сельскохозяйственные ВУЗы», — подчеркивает вице-президент по маркетингу и продажам ИГ УПЭК Роман Гиршфельд.

Главный конструктор украинского конструкторского бюро трансмиссий и шасси (УКБТШ) Алексей Гриненко представил новшества «Лозовских машин», запланированные к выходу на рынок в 2019–2020 г.г. Среди презентованных новинок более 10 почвообрабатывающих и посевных агрегатов, техника для логистики.

«Мы сделали орудия мультифункциональными и максимально удобными в применении, усовершенствовали дизайн, снабдили машины сверхизносоустойчивыми рабочими органам. Все обновления модельного ряда и планируемые премьеры отвечают запросам фермерских хозяйств и крупных агропредприятий», — сообщил Алексей Гриненко.

Как отметил Роман Гиршфельд продукция «Лозовских машин» востребована в Украине, популярна в странах СНГ и Балтии и сегодня расширяет свое присутствие в государствах Европы и Северной Америки.

«Уверен, что та модель работы, которую мы наметили на 2019 год позволит нам достичь амбициозных целей по привлечению новых покупателей и крупных агрохолдингов»,  — резюмировал Роман Гиршфельд.

Встреча завершилась награждением лучших дилеров 2018 года.