Молочный альянс взялся за расширение ассортимента кисломолочных продуктов

02 июня 2021, 14:56 1429

«Яготинский маслозавод» группы компаний «Молочный альянс» начинает производство инновационного функционального кисломолочного напитка «Геролакт» в новой упаковке — бутылке массой нетто 300 граммов.

Как говорится в сообщении компании, яготинский «Геролакт» отличается от других кисломолочных напитков особенностью состава его микрофлоры и компонентного состава рецептуры. В частности, напиток содержит бактерии Streptococcus thermophiles и пробиотик Enterococcus faecium.

«Этот кисломолочный напиток предназначен для питания людей различных возрастных групп с целью снижения уровня холестерина, нормализации уровня глюкозы в крови, профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта и тому подобное», — уточнили в компании. Молочный альянс взялся за расширение линейки кисломолочных продуктов

В «Молочном альянсе» напомнили, что история происхождения «геролакта» начинается еще с 1984 года. Тогда отечественные ученые поставили цель — найти секрет долголетия жителей горного района Абхазии. Технология кисломолочного напитка была разработана с применением специального бактериального концентрата на основе традиционных молочнокислых бактерий и культуры, характерной для долгожителей Абхазии.


Для справки: в линейке ТМ «Яготинское» кисломолочный напиток «Геролакт» выпускается также в упаковке Pure Pak массой нетто 500 граммов.

Группа компаний «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др. 

В конце 2020 г. бренд «Яготинське для детей» расширил линейку безлактозной детской продукции тремя новыми позициями: творогом, кефиром и йогуртом. Кроме того был расширен ассортимент сыров и сырковых десертов.