Об этом говорится в сообщении MV Cargo на странице в Facebook.
«Как это происходит? Автомобиль заезжает на специально оборудованный пост, где оператор автоматического пробоотборника опускает щуп в кузов автомобиля по определенной схеме, достигая до дна. Через отверстия в щупе пробоотборника происходит забор зерна по всем слоям. Далее через пневматические системы зерно попадает в лабораторию, где определяется качество зерна», — говорится в сообщении.
Вся процедура длится 15-18 минут, из которых 6-8 минут – отбор проб, и еще около 10 минут – определение качества
Уточняется, что отбор проб и доставка их в лабораторию происходит при участии службы безопасности.
Для справки: в порту «Южный» (Одесская область) украинская компания MV Cargo и мировая продовольственная корпорация Cargill реализуют инвестиционный проект по строительству зернового терминала. Стоимость проекта — $150 млн. Предполагается, терминал может принять 5 млн тонн зерновых в год.