Овостар увеличила продажи яиц почти на 30%

26 октября 2018, 09:17 834

Компания «Овостар Юнион» по итогам января–сентября 2018 года нарастила продажи яиц на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 1,056 млрд штук.

Об этом говорится в отчете компании на Варшавской фондовой бирже.

Как отмечается, производство яиц за отчетный период сократилось на 3,5% — до 1,202 млрд штук.

Объем экспорта яиц возрос на 27% — до 443 млн яиц. Доля экспорта в общем объеме реализации составила 42%. Средняя цена их реализации выросла на 34% и составила 1,79 грн за шт.

По состоянию на 30 сентября 2018 года общее поголовье компании сократилось на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 7,3 млн голов, поголовье несушек — на 4,4%, до 6,5 млн голов.

«Динамика объясняется главным образом ростом числа кур, помещенных в модифицированные клетки в соответствии с европейскими стандартами», — говорится в отчете.

Также сообщается, что объем переработки яиц увеличился на 6% — до 401 млн яиц. Производство сухих яичных продуктов сократилось на 5% — до 2,255 тыс. т, а жидких выросло на 14% — до 9,026 тыс. т.

Объем реализации сухих яичных продуктов вырос на 4% — до 2,157 тыс. т, из которых 1,572 тыс. т было экспортировано (+12%), объем реализации жидких — на 21% — до 8,867 тыс. т, их которых 4,325 тыс. тонн было экспортировано (+35%).

Средняя цена реализации сухих яичных продуктов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 14% — до 130,58 грн/кг, средняя цена реализации жидких яичных продуктов — на 29%, до 39,12 грн/кг.

«Руководство в целом удовлетворено операционными результатами девяти месяцев 2018 года, в течение которых компания оставалась сосредоточенной на своей экспортной деятельности, постепенно увеличивая объем продаж и расширяя географию экспорта», — прокоментировал результаты генеральный директор «Овостар Юнион» Борис Беликов.


Для справки: «Овостар Юнион» входит в тройку лидеров по производству куриных яиц в Украине. В 2011 г. группа осуществила IPO на Варшавской фондовой бирже, в рамках которого было продано 1,5 млн акций (25% от капитала компании).