Об этом рассказал коммерческий директор компании Famberry Геннадий Зерниченко изаднию EastFruit.
Он отметил, что компания реализует на внутреннем рынке свою классическую продукцию — органическое варенье и соусы из кизила. Ягода выращивается в садах Famberry.
«Сад достаточно молодой — на 14 га, посажен в 2013 году. Поэтому пока он плодоносит в небольших объемах. Но когда он станет «взрослым» — примерно за 10 лет после посадки, то он будет занимать одно из первых мест в Европе по объемам выращивания ягоды», — считает Зерниченко.
По его словам, сейчас на рынке ТОП-позициями являются соусы к мясу, пастила и разнообразные варенья. Новинкой производителя являются кизиловые джемы с медом.
«Сейчас мы ведем переговоры по экспорту в США. Туда должны поставлять варенье. А в Германию будем экспортировать соусы к мясу. Кстати «соусовая группа» нашей продукции пользуется спросом и на внутреннем рынке, который растет постоянно. Поэтому мы уделяем большое значение при производстве соусов рецептуре нашего продукта», — подчеркнул Геннадий Зерниченко.
Для справки: украинская компания Famberry (Запорожье) позиционирует себя, как производитель натуральных продуктов, основу которых составляет кизил. Сейчас производитель реализует на внутреннем и внешнем рынках такие товарные позиции как морсы, компоты, варенье, пастила и соусы. Для производства продукции используется только собственная ягода из собственного сада, который сертифицирован по стандартам Organic Standard.