Мнение: Локомотивная тяга доступна не всем

11 сентября 2018, 13:31 1127

Организация частного локомотивного парка в нынешних реалиях посильна только крупным аграрным компаниям, которые перевозят по железной дороге около 3-4 млн т грузов и имеют собственные элеваторы, терминалы и вагоны.

Такое мнение высказал заместитель директора по логистике ТД «Дельта Вилмар» Валерий Ткачев, информирует «Агроинсайдер».

По его словам, инвентарный парк «Укрзализныци» сейчас насчитывает около 3,5 тыс. локомотивов.  Из них в рабочем состоянии порядка 2,2 тыс., в том числе около 900 магистральных локомотивов.

«В реалиях на магистралях перевозят грузы до 700 ед. одновременно, а это очень мало. Нехватка локомотивной тяги сейчас составляет до 100 единиц, а в перспективе с ростом грузооборота она будет расти», — отмечает Валерий Ткачев.


Для справки: ООО «Дельта Вилмар СНГ» принадлежит глобальной агропромышленной группе Wilmar International (штаб-квартира — Сингапур). Занимается выращиванием и переработкой агрокультур, производством пищевых и специальных жиров, биодизеля, другой масло-жировой продукции. В группу входят более 160 производственных активов на четырех континентах. Крупнейшие предприятия находятся в Индонезии, Малайзии, Китае, Индии и Европе. В украинскую структуру компании входит два завода в Одесской области — один по переработке тропических масел, другой — по переработке масличных культур, а также комплекс по перевалке растительных масел в морпорту «Южный».