В Danone озвучили главные потребительские тренды

13 ноября 2020, 11:05 2118

Сегодня все наблюдают, как меняются тренды и предпочтения потребителей на рынке. Среди всех макросдвигов в компании Danone выделяют четыре основных.

Об этом сообщил директор по маркетингу «Данон» в Украине Андрей Полуэктов во время конференции поставщиков молока «Лидеры вместе».

«Первое — это переход от премиум к доступности продуктов. Сегодня факторы цены и доступности для потребителей вышли на первый план. Также, на смену дополнительным сложным продуктовым атрибутам потребители предпочитают натуральность и безопасность. Вопросы экологии остаются важными, но отошли на второй план, а главным фактором остается безопасность, поскольку здоровье для большинства стало главным мегатрендом», — рассказывает Андрей Полуэктов.

Он отмечает, что в категории продуктов питания, отталкиваясь от трендов, среди всех потребительских сдвигов можно выделить также рост продаж продуктов без лактозы и сахара и рост онлайн-продаж.

«Учитывая это, компания Danone в начале года приняла ряд непростых решений, переориентировала ресурсы и часть проектов закрыла, перенесла, видоизменила. Мы переориентировали стратегию продаж и уделили особое внимание растущим дискаунтерам и каналам интернет-продаж. Все это нужно было сделать в турборежиме», — отмечает Андрей Полуэктов.

По его словам, в этом году запланированный рост в деньгах и объеме продукции Danone в Украине ожидается на уровне 5%.

«Траектория роста доли рынка компании сохраняется. Украина — очень важный и емкий рынок для группы компаний Danone», — подытожил Андрей Полуэктов.


Для справки: группа компаний «Данон» в Украине является производителем и дистрибьютором широкого ассортимента продуктов питания. Деятельность компании в Украине сосредоточена на производстве молочных продуктов и дистрибуции продуктов детского питания. «Данон» в Украине насчитывает более 1100 сотрудников.

Производственные мощности компании представлены двумя заводами: «Данон Днепр» (в г. Херсон) и «Данон Кремез» (в г. Кременчуг). Продукция выпускается под такими торговыми брендами: «Активиа», «Актимель», «Живинка», «Простоквашино», «Простоквашино» для малышей, «Растишка», «Актуаль», «Даниссимо», «YoPro», «Paw Patrol», «Frozen», «Avengers». Направление детского питания представлено в Украине брендами «Nutrilon», «Milupa» и «Малыш Истринский».


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua