Вашему вниманию 15 продуктов и услуг, спрос на которые миллениумы убивают уже сейчас.
1. Семейные рестораны
Семейные рестораны, такие как Buffalo Wild Wings, Ruby Tuesday и Applebee, из-за низкую посещаемость вынуждены закрываться.
«Поколение миллениумов отдает предпочтение приготовлению пищи в домашних условиях. Также они любят заказывать доставку из ресторанов и являются активными посетителями заведений быстрого питания», — объясняет генеральный директор Buffalo Wild Wings Салли Смит.
2. Пиво
Поколение Y предпочитает потребление вина и других слабоалкогольных напитков. И более того, они потребляют меньше алкоголя, чем представители старшего поколения.
С 2016 по 2017 гг. на рынке США спрос на пиво упал на 1%, тогда как на вино остался неизменным.
3. Салфетки из ткани
The Washington Post утверждает, что новые потребители покупают преимущественно бумажные полотенца, а не салфетки из ткани, ведь они более функциональны и универсальны.
4. Хлопья
Согласно опросу Mintel, почти 40% миллениумов считают, что хлопья являются неудобным завтраком, ведь им приходится тратить время на уборку после еды.
Молодые потребители склоняются к удобным вариантам завтрака: от йогурта до сэндвичей быстрого приготовления.
5. Гольф
Поколения миллениумов совсем не интересуется гольфом, а предыдущее поколение стареет, поэтому гольф идет на спад. Новое поколение отдает предпочтение велотренажерам и фитнес-классам.
6. Мотоциклы
Продажи мотоциклов в Harley-Davidson в 2016 году сократились на 1,6% по сравнению с предыдущим годом, а их продажи в США — на 3,9%.
«Новое поколение интересуется мотоциклами меньше, чем предыдущие поколения», — заявил аналитик АВ Давид Бекель.
7. Собственное жилье
Поколения миллениумов совершенно не ставит себе в приоритет покупку собственного жилья.
«Задержка в покупке собственного жилья связана с более жесткими кредитными стандартами и изменениями образа жизни, включая поздние женитьбу и рождение детей», — говорит американский экономист BAML Мишель Мейер.
8. Твердое мыло
Согласно данным Mintel, в период с 2014 по 2015 гг. продажа твердого мыла уменьшилась на 2,2%.
Почти половина (48%) всех потребителей США считают, что твердое мыло после использования покрывается микроорганизмами. Такие аргументы приводят потребители не только 65+, но и от 18 до 24 лет.
9. Бриллианты
Все меньшее количество миллениумов женится, а те, кто соглашаются на брак, все чаще выбирают необычные обручальные кольца. Поскольку объем продаж бриллиантов в мире уменьшился, торговые ассоциации (например, Ассоциация производителей бриллиантов) пытаются завоевать клиентов- миллениумов, изменив вообще их отношение к покупке драгоценностей.
10. Кондиционер для белья
The Wall Street Journal сообщает, что продажи кондиционеров для белья снизились на 15% с 2007 по 2015 год в США.
По словам руководителя компании Procter&Gamble, миллениумы даже не знают, что с этим кондиционером делать.
11. Банки
Новое поколение не доверяет финансовым учреждениям и редко лично посещает банки.
«Очень изменились потребительское поведение и доверие потребителей, — говорит бизнес-инсайдер и партнер венчурной компании New Enterprise Associates Рич Янг. — Я думаю, что в этом виноват экономический кризис, из-за которой миллениумы с недоверием относятся к существующим финансовым услугам».
Сами банки, вероятно, никогда не исчезнут, однако филиалы и физические адреса банков скоро могут стать прошлым.
12. Универсальные магазины
Поскольку миллениумы «подсели» на популярные бренды, такие как H&M и Zara, то такие универмаги, как Macy's и Sears, остались в стороне. Миллениумы готовы экономить деньги и отказывать себе во многом ради того, чтобы выйти из фирменного магазина с вещью из лимитированной коллекции.
13. Нефть
Консалтинговая компания McKinsey обнаружила, что 14% миллениумов не хотели бы работать в нефтяной отрасли. Основная причины — негативный образ: нестабильная, сложная, опасная и вредная работа. А по результатам опроса от EY, миллениумы ставят под вопрос долговечность этой отрасли.
AgroPortal.ua по материалам Businessinsider.com