Утренний кофе // 7 рифов на пути начинающего бизнесмена

13 июля 2016, 07:00 1329

Даже самый успешный бизнес-стартап может погибнуть под весом людских сомнений. В дело вмешивается человеческий фактор, со страхами, заблуждениями и иллюзиями.

Причин может быть множество, но есть определенный список ошибок молодых бизнесменов. В этом списке наиболее распространенные ошибки среди предпринимателей всего мира. Избежав совершения этих ошибок, вы, возможно, сможете построить и развить свое дело.

1. Страх конкуренции, уход в крайности

Многие молодые бизнесмены, боясь конкуренции с более крупными компаниями, выбирают для своего бизнеса окраинные ниши. Даже имея хорошую идею, они идут в противоречие со своими мыслями и, стремясь отличиться, стараются выбрать малоизвестную область. Это приводит к тому, что товар или услуга, которую они представляют, так и остается мало востребованной.

2. Копипаст

Зачастую новая компания не стремится к созданию своего уникального продукта. Многие копируют своих успешных предшественников. При этом очень часто случается так, что они берут уже готовый продукт и просто продают его под новой маркой, не стараясь даже улучшить его. Не стоит искать уже созданное кем-то предложение в надежде заработать на нем. Необходимо находить новую проблему и предлагать ее решение, тогда вы точно найдете постоянных клиентов и большое число потребителей вашей продукции.

3. Неверный запуск

Либо слишком ранний или запоздалый запуск. Слишком ранний запуск опасен тем, что до потребителя дойдет еще недоработанный, сырой продукт. Тем самым вы навсегда испортите свою репутацию. Но тянуть с выпуском продукта тоже не стоит ведь, если вы затяните слишком долго, высока вероятность потери актуальности для потребителя. Возможно, что пока вы думаете: выпускать на рынок свой продукт или нет, вашу уникальную идею может перехватить кто-то другой.

4. Отсутствие образа клиента

Невозможно угодить всем и сразу. Если вы не имеете четкого представления о том, каким должен быть конечный потребитель, то, может, и вовсе не стоит браться за дело? При создании серьезной компании, одним из основных моментов, должно быть, изучение целевой аудитории, их пожеланий насчет производимого вами продукта. В этом вам могут помочь социологические опросы.

5. Преждевременное разочарование и потеря мотивации

Если вы хотите избежать неудач в своих начинаниях — уделяйте максимум времени для разработки концепции своей компании. Не стоит разочаровываться в своем деле, даже если оно первоначально не принесло желаемых результатов. Нужно непросто хотеть развить свой бизнес — вложить всего себя.

6. Отказ от помощи

Не отказывайтесь от помощи людей, которые действительно могут поспособствовать дальнейшему развитию компании. Не стоит все взваливать на свои плечи. Мало кто добивался успехов в одиночку.

7. Неприятие критики

Принимайте критику в свой адрес, она не только позволит улучшить конечный продукт, но и, возможно, в корне изменит конечный результат и приведет вашу компанию к потрясающему успеху.


AgroPortal.ua по материалам bisnesstop.com