Вашему вниманию, 8 вещей, которые нельзя допускать на работе.
1. Сплетни о коллегах
Личная жизнь сотрудников может быть поинтереснее любого сериала, но прежде, чем сообщить кому-то подробности, хорошо подумайте. Какие мысли могут зародиться у вашего коллеги? Так же, как вы сейчас обсуждаете одних людей, — так же вы будете обсуждать и их. В конце концов, с болтуном просто перестанут разговаривать.
2. Удар в спину, перешагивание через коллег
В первый раз подставив сотрудника, вы можете выиграть и заработать себе дополнительные бонусы, но в дальнейшем репутация беспринципного карьериста сыграет с вами злую шутку — вам перестанут помогать. К тому же принцип бумеранга никто не отменял — вашими же методами могут подставить вас.
3. Присваивание чужих успехов
Не можете генерировать идеи самостоятельно в процессе выполняемой работы? Может стоит задуматься о смене рода деятельности? Но пользоваться чужими идеями не стоит…
4. Хвастовство
Когда сотрудник в чем-то преуспел: вывел компанию на новый уровень, получил грант, защитил успешный проект — он имеет право на свою долю комплиментов и поздравлений. Если он принимает их достойно — точно так же он и ценится в компании. Когда же кто-то каждый успешно выполненный пустяк превозносит до небес — это вызывает вопрос.
5. Демонстрация негативных эмоций
Да, на любой работе случаются недоразумения и конфликты, но если вы будете громко орать, бросаться канцелярскими принадлежностями и крыть всех нецензурными словами — это не добавит вам авторитета, скорее, наоборот.
6. Излишние позитивные эмоции
Их, как ни странно, тоже может быть перебор. Не стоит расцеловывать всех коллег по поводу повышения зарплаты или кричать в открытое окно, что очень цените своих коллег за подарок на день рождения. Репутация не совсем уравновешенного человека может стать вашей спутницей.
7. Повторение «как мне надоела эта работа»
Надоела — ищите другую. Но постоянное нытье и выражение ненависти к работе обязательно снизит «боевой дух» коллектива, а начальство быстро вычислит смутьяна. Кроме того, ненавистью к работе вы обесцениваете тех, кому работа по душе. А это никому не понравится.
8. Сжигание мостов
Безусловно, громко хлопнув дверью, вы накажете «злого начальника». При этом, вместе с ним вы накажите и коллег, которым придется работать в авральном режиме, пока не будет найдена замена.
AgroPortal.ua по материалам Международного кадрового портала hh.ua