Охотники за впечатлениями
Все более актуальным трендом станут путешествия ради впечатлений. Вопрос «Чем заняться?» станет практически таким же важным, как и «Куда поехать?».
Без путеводителей
Привычные путеводители уступят место актуальному контенту, который легко поместится в новостных лентах путешественников. Многие туристы заинтересованы в цифровых туристических гидах и других технологических инновациях в сфере путешествий, которые помогут сделать впечатления от поездки уникальными.
Путешествия с пользой
При выборе места путешествия туристы будут обращать больше внимания на возможности самореализации — смогут ли они научиться чему-то новому? Ведь в путешествиях можно приобрести бесценные навыки.
Представители поколения Z (это люди, родившиеся после 1995 года) ценят полученные в путешествии практические навыки даже больше, чем диплом о высшем образовании. Самые популярные поездки — с целью культурного обмена, волонтерство, работа за рубежом.
Технологии упрощения
Будут развиваться технологии, упрощающие рутинные операции туристов. Например, планирование поездки и бронирование услуг в одном приложении, отслеживание багажа в режиме реального времени по телефону и другие.
Короткие путешествия
Более половины туристов со всего мира отмечают, что в новом году планируют чаще совершать непродолжительные поездки: на уикенды и т.п.
Очевидно, путешественники будут более тщательно подходить к построению маршрутов своих поездок по принципу «меньше, да лучше». В Украине коротким поездкам на выходные будет способствовать заметное развитие лоукостеров.
Внимание к окружающим
На поездках в 2019 году скажется глобальный интерес к социальным и политическим темам. Например, к правам человека и равенству в сфере труда. Прежде чем принять решение о том, куда отправиться, туристы будут более детально изучать социально-политическую атмосферу в потенциальном месте отдыха.
Внимание к экологии
Миллениалы и поколение Z будут искать более экологичные варианты для путешествия. Владельцы домов займутся переработкой пластиковых отходов для улучшения своей репутации как социально ответственного бизнеса.
Новые горизонты
Многие туристы задумываются о космических путешествиях, для них они являются захватывающими.
Туристические компании будут инвестировать средства в развитие космического туризма, чтобы соответствовать требованиям своих клиентов.
Сельский туризм
Ежегодно популярность сельского туризма растет, как следствие появляется все больше зеленых усадеб и культурных центров. Принимая во внимание безумный городской темп, хочется хотя бы на несколько дней отдохнуть в окружении природы и насладиться вкусными аутентичными блюдами.
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua по материалам опроса Booking.com