Для аграрного бизнеса это чаще всего представлено следующими характеристиками:
Примеры продуктовых сайтов
Особенности продвижения аграрного продукта
Развитие продуктовых сайтов сильно отличается от других типов бизнеса. Особенностями, которые могут стать проблемой для начинающего бизнеса являются:
При неумелом продвижении затраты могут не окупать приход клиентов. А маркетинговые бюджеты будут тратиться без видимого результата, вне зависимости от их размеров.
Если ваш продукт эксклюзивный и уникальный, то потребители еще не знают что он собой представляет и как его искать.
Зачастую затраты на маркетинг сильно ограничены и не понятно куда именно стоит вложиться, чтобы получить результат.
Только владелец бизнеса может знать все преимущества и характеристики своего продукта. Для качественного продвижения именно команда вашего бизнеса должна передать это знание маркетологам для полного погружения в проект.
Советы по продвижению сайта продукта
На основании вышеперечисленных отличий мы подготовили несколько рекомендаций по развитию и продвижению продуктового бизнеса:
Для того, чтобы ваш маркетинг приносил максимальный эффект, необходимо составить конкретные портреты клиента. При составлении портретов опирайтесь на то, что они должны быть максимально узкие и полные, то есть содержать информацию о:
Ориентация на корпоративных и частных клиентов у Медуша:
Отдельные предложения для спортсменов у maslotom.com:
Для каждого из составленных портретов необходимо разрабатывать уникальный контент, который основывается на болях/потребностях клиента. Такой способ позволит получить максимальный коэффициент конверсии и снизить затраты на дистрибуцию контента.
По аналогии с крупным агрохолдингами важно с первого дня выхода на рынок работать над развитием бренда, так как это самый ценный ресурс для продуктового бизнеса.
Если целевая аудитория не знает о вашем продукте, нужно объяснять и доносить до нее информацию о вашей ценности. Рассказывайте о преимуществах вашего продукта, его пользе для клиента, чтобы побудить посетителя сделать покупку. Для уникального предложения спрос на рынке не существует и целью маркетинга является создание потребности у потребителя.
Какие каналы продвижения подходят для сайта агропродукта?
Основными каналами продвижения продукта должны стать e-mail и PPC.
После первоначального позиционирования и разработки уникального брендинга, эти маркетинговые инструменты будут доставлять ваш контент целевой аудитории.
Таргетированная реклама поможет приобрести первых покупателей и постепенно наращивать узнаваемость бренда, а e-mail позволит удерживать покупателей и мотивировать их совершить повторную покупку в вашем магазине.
SEO для сайтов продуктов практически не подходит из-за отсутствия поискового спроса и, чаще всего, небольшого ассортимента производителя. Перед началом продвижения своего бизнеса, мы рекомендуем вам заказать SEO-аудит сайта, чтобы исключить технические проблемы, которые могут снижать эффективность других работ.
Алексей Андрусенко, СЕО компании Livepage
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.