Привычные каналы связи утрачены, и непонятно, когда мы встретимся на круглых столах, конференциях и Днях поля. Очень много спонтанных и интуитивных шагов наблюдаю в маркетинге, бизнес-процессах, кадровой политике. Наблюдаю, как стремительно набирают темпы сервисы доставки, а вся лента в соцсетях забита рекомендациями локальных фермеров.
Для украинского производителя — это вызов и реальный шанс. Когда ещё столько внимания и фокусов было направлено на украинские продукты?
Но выживет сильнейший, и не факт, что экспортная ориентация будет форой в этой гонке с препятствиями.
В одном уверен точно: будет агро — будет Talk!
Дмитрий Титаренко, основатель и руководитель «Агропорт Украина»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.