Почему поколение Z выбирает здоровые и органические продукты

06 февраля 2020, 07:02 2364
Светлана Луценко

Сегодня постоянный поток знаний и трендов сливается в единый информационный шум, не оставляя заметного следа в сознании аудитории. Главная задача маркетологов — не стать частью этого шума и выделиться со своим продуктом.

Бренд GARNA organica® создан в 2017 году с единой целью — стать надежным поставщиком высококачественных органических растительных масел в Украине и мире. Одной из основных целевых аудиторий нашего бренда мы выделили поколение Z.

Что стоит знать о покупательских предпочтениях поколения Z? У них практически отсутствует понятие лояльности к бренду. Они делают покупки в пользу качества и полагаются на мнения своих сверстников в процессе покупки.

Поколение Z уже не покорить диджитал-составляющей. Поколение Z любит и хочет изучать контент, о котором нет много информации на просторах Интернета. Таким образом они чувствуют себя причастными к некому сообществу, которое несёт сакральные знания. 

Как мы привлекаем внимание «зетов» к бренду?

Поколение Z — визуалы. Они активно пользуются цифровыми устройствами и привыкли к ярким изображениям, поэтому чаще выбирают продукты с контрастными этикетками и современной графикой их исполнения.  

«Цепляющие» pos-материалы — это то, что должно быть выполнено в хорошем качестве и с текстовым наполнением. Учитывая эти особенности, «УКРОЛИЯ ОРГАНИК»  создала книгу «Подорож до країни Органіки», где яркие иллюстрации разбавили полезной информацией и играми.

Чего еще ожидают «зеты»?

Экологичность и органичность 

В ходе проведения лекций о потреблении органических продуктов и экскурсий на завод «УКРОЛИЯ ОРГАНИК» мы заметили, что 80% вопросов у ребят практического характера. Они просят детализировать, как компания строит бизнес-деятельность и реализует бизнес-миссию, они анализируют все данные и цифры, которые мы заявляем. С нашей стороны важно детализировано дать ответы и продемонстрировать все воочию.

Ребята интересовались, есть ли и где находятся боксы для сортировки мусора. В ходе кофе-паузы они заявляют, что используют исключительно бумажную одноразовую посуду, и задают адресные вопросы по нашей практике переработки отходов. Среди поколения Z быть экологически сознательным, потреблять здоровые и органические продукты стало мейнстримом, а не практикой отдельных активистов, как у миллениалов.

Знания через Telegram

После опроса респондетов мы заметили, что Instagram поколение Z использует реже миллениалов. Они эту соцсеть рассматривают лишь как фотопоток из жизни друзей, а не источник полезных знаний. Поскольку «зеты» крайне пытливы, то они активно используют Telegram-каналы, чтобы оттуда черпать новости образовательной тематики и вести поиск актуальных карьерных мероприятий. Поэтому и мы активно развиваем наши социальные странички, где описываем все преимущества бренда и его уникальность.

Домашнее задание в формате диджитал

Ребята после наших лекций и экскурсий с большой активностью публикуют тематические посты в социальных сетях о здоровом образе жизни, об органике и ее преимуществах. Таким образом мы получаем инсайты и новые идеи не только для популяризации собственного бренда, но и развития органического направления в Украине. 

Для нас поколение Z является ресурсом новых идей для продвижения бренда. По моему мнению, компании, которые будут умело взаимодействовать с новым поколением потребителей, станут новыми лидерами рынка.

Светлана Луценко, специалист по связям с общественностью ООО «Укролия» 


Для справки: компания «УКРОЛИЯ ОРГАНИК» создала проект «Ми органічні» — первый в Украине проект в сегменте органики, который дает возможность школьникам и студентам понять всю важность потребления органических продуктов.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.