AgroOrganiс делает ставку на сиропы, топинги и джемы

18 февраля 2019, 09:00 3322

Украинская компания AgroOrganiс, которая специализируется на органическом ягодоводстве и производстве специй, в ближайшее время планирует запустить производство органических сиропов, топингов, джемов и перетертых с сахаром ягод.

Об этом AgroPortal.ua сообщил руководитель органического ягодоводства AgroOrganiс Константин Сичной во время Международной выставки органических продуктов BIOFACH 2019, которая проходила 13–16 февраля в Нюрнберге (Германия).

«AgroOrganiс — это вертикально интегрированный бизнес с различными направлениями — специи и пряности, кондитерские изделия, ягоды, овощи. В обработке имеем 80 га, из которых под насаждениями находится 40 га. Имеем замкнутую производственную цепочку от поля до готового продукта. Выращиваем клубнику, ревень, малину и уже в этом сезоне готовимся к выращиванию облепихи. Эти культуры у нас в приоритете, к тому же, есть еще пасека», — рассказывает Константин Сичной.

По его словам, компания прилагает много усилий и внимания сертификации и стандартизации процессов, соответствию производства лучшим мировым практикам пищевой отрасли.

«Сейчас наша гордость — это сертификат швейцарской конфедерации Biosuisse. Мы сегодня первая и единственная компания, которая получила этот сертификат. Конечно, также имеем полную сертификацию «Органик Стандарт» как в ягодоводстве, так и по органическим специям — базилик, майоран, корица, перец черный. Планируем расширить свой список по пряностям и специям», — отмечает представитель компании «Любисток» Екатерина Данилюк.

Она утверждает, что первые дни выставки BIOFACH 2019 показали заинтересованность европейцев такими продуктами, как замороженные и высушенные ягоды, фруктовые порошки.

«Имеем опыт экспорта замороженных ягод в Польшу и Швейцарию. Но особенность этого направления заключается в том, что ягода не сразу реализуется в сезон, поэтому как раз сейчас продолжается реализация урожая 2018 года. То есть если брать по рынку, то сейчас еще 90% замороженных ягод лежит у производителей в холодильнике. Надеемся, что сможем выйти на рынок Германии, но сегодня речь не идет об объемах и ценах, а говорим о качестве продукции и налаживании долгосрочных отношений», — рассказывает Константин Сичной.


Алла Стрижеус, AgroPortal.ua