Об этом AgroPortal.ua сообщила руководитель ООО «Агро-Поставка» Виктория Глинская.
«Еще лет 8 тому назад руккола была диковинкой. Сейчас это обычный, постоянный продукт, — говорит Виктория Глинская. — Стали больше употреблять шпината, активнее берут салаты, понемногу растет интерес к тархуну. Розмарином, тимьяном раньше никто не интересовался, а в последние два года, в связи с коронавирусом, спрос на них заметно вырос. Розмарин имеет явно выраженный хвойный запах, его добавляют в мясные блюда. А тимьян закупают для чаев с отхаркивающим действием, полезных при легочных заболеваниях».
N. B. Зеленая лотерея: вырастить легко, продать сложно
В семенной компании «Рийк Цваан» отмечают, что больше всего заявок получают на листовые салаты (сорта Алеппо и Кармеси), айсберг (сорт Платинас) и шпинат (Боа) — это тройка самых востребованных позиций. «Очень вырос спрос на шпинат и мангольд», — рассказывает менеджер по продажам «Рийк Цваан» Станислав Овчарик.
Руководитель фермы Sokolovo FOOD FOREST Владимир Малышко добавляет, что среди его клиентов популярны салаты айсберг, лолло-россо. «Распробовали мяту, причем органическая мята вкуснее, как говорят. Её добавляют в различные напитки, коктейли. Если летом накапливается излишек, продукцию сушим, используя инфракрасную сушку, и продаем в сухом виде», — добавляет он.
Валентина Оврас, AgroPortal.ua