Об этом пишет fleischwirtschaft.
Продовольствие является основной движущей силой воздействия на окружающую среду. Европейская организация потребителей провела опрос в 11 странах Европы, относительно готовности людей менять свои пищевые привычки. Пандемия коронавируса быстро меняет отношение потребителей к продуктам питания. Исследование показывает, что покупатели уже склоняются к выбору более надёжных вариантов.
Оказалось, что люди, как правило недооценивают влияние привычных пищевых продуктов на окружающую среду. Однако, в целом большинство знает об экологических последствиях пищевых привычек.
Две трети потребителей готовы изменить свои пищевые привычки в пользу сохранения окружающей среды. Основными препятствиями, которые мешают им на пути перемен являются цена, отсутствие знаний, нечеткая информация и ограниченный выбор надёжных вариантов.
Только 16% потребителей считают, что их правительство делает достаточно для стимулирования продовольственной устойчивости на уровне производства и потребления.
Чуть более 40% потребителей говорят, что уже либо перестали есть красное мясо, либо сократили его из-за экологических проблем. Они скептически настроены на употребления насекомых в пищу в качестве основного ресурса белка. Особого восторга у них также на вызывает мясо, выращенное в лабораторных условиях. Однако, они лучше воспринимают растительную альтернативу мясу и традиционную вегетарианскую пищу (например, бобовые).
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua