Coca-Cola заработала $90 млн на молоке

19 марта 2016, 11:00 1924

Coca-Cola за первый год продаж безлактозного молока под брендом Fairlife получила получила $90 млн дохода, что дало компании значительный толчок в данном сегменте.

Об этом сообщает Bloomberg.

Молоко является лишь одной из последних попыток Coca-Cola, компенсировать падение потребления содовой в сравнении с более здоровыми продуктами. «Мы смотрим на молоко как на один из природных суперпродуктов», — говорит вице-президент по маркетингу Fairlife Мелани Кан.

Некоторые эксперты считают, что достичь успеха Coca-Cola в молочном сегменте будет трудно, учитывая премиум ценообразование Fairlife.

Однако в компании рассчитывают, что усилия окупятся. Продукт получают, используя систему холодной фильтрации, которая разделяет молоко и воду, витамины, минералы, лактозу, белки и жиры. Все компоненты потом соединяют в различных рецептурах, изменяя питательный состав конечного продукта.


Для справки: В целом, по итогам 2015 г. выручка The Coca-Cola Company сократилась на 4% и составила $44,294 млрд.

Компания объявила о запуске собственного бренда молока еще в ноябре 2014 года, ожидая, что продукт завоюет популярность и принесет Coca-Cola рост прибыли.