70% потребителей не изменили потребление хлебобулочных изделий во время пандемии.
Однако на сектор влияют такие факторы как необходимость в здоровой пище, экологичность и гигиена производства, пишет bakeryandsnacks со ссылкой на британскую Delifrance.
Исследователи Delifrance выделяют основные тенденции, которые влияют на рынок хлеба в 2021 году:
- Вкус остается ключевым решением при покупке для 95% потребителей.
- Помимо трех основных сортов (белого, серого и цельнозернового хлеба) покупатели все чаще выбирают хлеб на закваске и ржаной.
- Больше всего хлеба потребители едят на обед (57%), за ним следует завтрак (29%), а затем ужин (24%).
- 13% потребителей, вероятно, выберут на выходных вместо обычного хлеба что-то другое – хлеб на закваске, итальянский, ржаной или багет.
- Наиболее распространенные способы употребления хлеба — это бутерброд (56%), тосты (39%) или гарнир (20%).
- 17% покупают хлеб с семенами не реже одного раза в неделю.
- 44% хотели бы видеть больше хлеба с добавлением орехов и семян для здоровья, сыра и оливок — для удовольствия.
- Нарезанный белый хлеб остается фаворитом среди британцев, багеты привлекают французских потребителей, хлеб с семенами нравится немцам, а хлеб из твердых сортов пшеницы или манной крупы — итальянцев.
- Потребители продолжают стремиться к минимальному использованию добавок и уделять больше внимания натуральным ингредиентам.
- Минимизация отходов стоит на повестке дня не только потребителей, но и производителей. Уже есть инициативы, которые помогают переработать вчерашний хлеб или вино в новые продукты.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua