Об этом сообщил в своем Twitter новый менеджер по свежим продуктам Carrefour Йоанн Аларкон.
По его словам, для клубники сейчас явно не в сезон, при этом в продаже есть много других продуктов — те же цитрусовые, киви и яблоки.
«И у клубники совершенно нет вкуса», — добавил Аларкон.
Carrefour Group — одна из крупнейших сетей супермаркетов во Франции, и в настоящее время на их прилавках действительно много клубники, сообщает hortidaily. Однако новый менеджер компании хочет отказаться от этого.
«Технически клубнику можно найти круглый год. Французский сезон — март–октябрь. Выбор сделать перерыв в январе мотивирован желанием обслуживать наших клиентов более качественными продуктами. Сезон = качество», — поясняет он.
Также Аларкон добавил, что хочет вернуть вкус и качество в основу стратегии Carrefour.
N.B. Время романтиков прошло: итоги ягодного сезона на примере одной фермы
В компании сообщили, что они намерены донести клиентам важность соблюдения сезонности продуктов, обратить их внимание на французские сезонные фрукты.
Клубника в Carrefour вернется в середине февраля, когда созреет первая испанская ягода, а весной — французская.
На вопрос, продолжит ли розничная сеть продавать выпечку с клубникой, Аларкон ответил, что этот вопрос пока не решен.
«Мы думаем об этом. Нам нужно опросить клиентов, они решат», — сказал он.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua