Исследование: Молодые потребители хотят больше жира и меньше сахара

25 ноября 2020, 19:00 1747

Более трети потребителей в возрасте от 18 до 44 заявили, что более открыты к потреблению жира.

Об этом свидетельствуют данные пятилетнего исследования New Nutrition Business, информируют Baking Business,

Отмечается, что молодые потребители все чаще стремятся есть больше полезных жиров, чем пожилые. При этом только 23% людей в возрасте от 55 до 64 лет считают, что нежирное – лучше.

Повышенный спрос на жиры совпал с тем, что потребители стали избегать углеводов и сахара. Они все чаще связывают потребление этих пищевых продуктов с нездоровыми привычками питания и активно работают над их исключением из рациона. 

Согласно исследованию, около 16% американцев заявили, что скорее всего, к увеличению веса приведет жир, а 48% — заявили, что углеводы и сахар. 

Новые цифры существенно отличаются от показателей десятилетней давности, когда 70% американцев пытались снизить потребление жиров.

Вице-президент подразделения Nielsen, занимающегося свежими продуктами и здоровьем, Сара Шмански сказала, что в прошлом году 50% потребителей планировали ограничить потребление сахара, покупая продукты без добавления этого ингредиента. При этом стали популярны низкоуглеводные диеты, в том числе кето, которые также превозносят достоинства жиров.

Эти устойчивые тенденции положили начало новой эре жиров в рационе. В частности, стало более популярным сливочное масло.

«Жир — друг технологов, которые разрабатывают продукты. Он улучшает текстуру, вкусовые ощущения, структуру и содержание влаги. Сейчас задача компаний состоит в том, чтобы использовать жиры хорошего качества там, где они могут указать на хороший натуральный источник», — комментирует также директор New Nutrition Business Джулиан Меллентин.


Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua