Об этом свидетельствуют данные исследования рынка детского питания, выпущенный 3A Business Consulting, пишет dairyreporter.com.
Как отмечают эксперты, готовое детское питание представляет собой наиболее ценную категорию, за которой следует сухое детское питание и «другое» детское питание.
Географическая структура выглядит так: Азиатско-Тихоокеанский регион составляет 29% от мировой рыночной стоимости, затем следуют Восточная Европа и Западная Европа. По странам Россия является крупнейшим рынком для детского питания, за ней следуют Китай и США.
Эксперты объясняют, что рост рынка детского питания происходит за счет инноваций в упаковке, производства продуктов, употребляемых на ходу, а также полезных для здоровья и удобных продуктов. Кроме того, расширяется ассортимент продукции в рамках экономичных брендов, привлекая потребителей с низким и средним уровнем дохода.
«Приготовленное детское питание остается основной категорией продаж детского питания, на его долю приходится около 49% мирового объема продаж, и ожидается, что этот показатель продолжит расти к 2024 году», — уточняют аналитики.
Розничная торговля через Интернет является самым быстрорастущим каналом сбыта детского питания, поскольку она предлагает широкий доступ к информации о продуктах, ингредиентах, ценах и т. д., а также является удобным способом совершения покупок, поскольку многие потребители имеют легкий и постоянный доступ к Интернету через смартфоны и планшеты.