Об этом пишет fooddive.
«Обычной муки не было в наличии во многих розничных магазинах, поэтому люди, которые никогда даже не слышали об ореховой муке, начали ее покупать. Так мы получили огромный приток новых потребителей», — сказал директор по маркетингу и инновациям Nature's Eats Дж. К. Тейлор III, компании-производители нетрадиционной муки.
В компании считают, что смесь миндальной муки и других натуральных ингредиентов повышает интерес потребителей к продукту. Однако Nature's Eats далеко не единственный производитель альтернативных видов муки.
«Во время пандемии мы были очень загружены, и повсюду был высокий спрос на основные продукты для выпечки», — сказал специалист по кулинарному контенту в Bob's Red Mill Сарен Шастин, — Традиционная пшеничная мука пользуется особенно высоким спросом, а иногда даже отсутствует в наличии по всей стране. Это побудило многих потребителей купить пакет альтернативной муки и начать экспериментировать».
По словам Шастина, онлайн-продажи увеличились более чем вдвое за последние несколько месяцев. Компания, которая производит муку из кокоса, миндаля, маниоки, киноа, фундука и тапиоки, а также традиционную универсальную муку, была загружена больше, чем в сезон зимних праздников, когда обычно наблюдается наибольший объем заказов.
Ожидается, что мировой рынок миндальной муки будет расти на 8,3% в год в период с 2019 по 2029 год. Рост других альтернативных видов будет аналогичным. К примеру, кокосовая мука в регионе Северной Америки будет расти на 6,8% ежегодно до 2027 года.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua