Такое мнение высказал управляющий директор FTI Consulting и член целевой группы Белого дома в США по COVID-19, представляющей пищевую и сельскохозяйственную промышленность, Ричард Коттмейер, передает Wattagnet.
Для производителей это означает подготовку к еще одному году пониженного спроса со стороны клиентов общественного питания. В нынешних условиях потребители избегают посещать рестораны, ненужных поездок и походов в школу, даже если они вообще проводят очные занятия, университеты принимают меньше студентов.
Вся отрасль может столкнуться с тяжелыми экономическими условиями, поскольку многие американцы по-прежнему страдают от потери рабочих мест или заработной платы из-за пандемии. Возможно, птицеводческим хозяйствам даже придется сократить производство, говорит эксперт.
«Это также означает планирование дополнительных затрат на защиту рабочих на перерабатывающем предприятии», — добавил Коттмейер.
Ранее эксперт опросил крупнейшие птицеводческие компании и обнаружил, что они уже вложили значительные средства в новые меры, направленные на повышение социального дистанцирования, санитарии и осведомленности своих сотрудников в области общественного здравоохранения.
«На более широком уровне компании должны быть готовы к тому, что их персонал — на всех уровнях — столкнется с более высоким, чем обычно, уровнем психического стресса в результате долгосрочных последствий пандемии», — добавляет он.
Исполнительный директор 2 Sisters Food Group, курирующий национальные птицеводческие предприятия в Соединенном Королевстве и Австралии, Филип Уилкинсон также высказал мнение, что даже если болезнь будет под контролем, мировая торговля птицей внезапно не вернется в норму.
«Необходимо учитывать запасы мяса, хранящиеся в морозильных камерах по всему миру», — говорит он.
По его оценкам, после окончания пандемии может пройти от года до 18 месяцев, прежде чем эти запасы будут израсходованы и торговля птицей вернется в более нормальное русло.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua