Rabobank: Потребители молока активно переходят на растительные аналоги

30 мая 2018, 19:00 3098

Потребители активно переключаются с натурального молока на растительные аналоги. Особенно это касается жидких продуктов, которые используют в кофе или для готовых завтраков.

Как говорится в отчете Rabobank, в последнее время наблюдается успех и стремительный рост компаний, которые занимаются растительными напитками.

Конкуренция в сегментах усиливается вместе с расширяющимся ассортиментов аналогов коровьего молока. В прошлом году продажи альтернатив на мировом рынке составили $15,6 млрд, это 12% от общей доли жидкого молока и растительных напитков.

Потребители обращают внимание на растительные напитки из-за их вкуса, цены и питательных свойств. Современные покупатели выбирают аналоги молока из любопытства, желания быть «экологичными» и стремления вести здоровый образ жизни.

«Спрос на молочные альтернативы будет расти по 2,5% каждый год в ближайшее время вместе с снижающимися продажами жидких молочных продуктов», — уверен старший аналитик RaboResearch Том Бейли.

Эксперт посоветовал производителям молочных продуктов поучиться у компаний, которые занимаются растительными напитками, стремлению ставить во главу своего бизнеса актуальные предпочтения потребителей.

По данным Euromonitor, продажи жидкого молока в Западной Европе ($18,6 млрд) и США ($12,5) снизились в 2017 году на 5% и 3% соответственно.