От этом свидетельствуют данные отчета Национального совета по меду, который основывается на онлайн-опросе среди 2000 потребителей США, а также базовых демографических данных.
В частности, 31% опрошенных отметили, что их любимым подсластителем является именно мед. 15% американцев предпочитают белый сахар, 11% — коричневый сахар.
Некалорийные подсластители упали в предпочтении и занимают всего 9%.
В целом использование всех подсластителей, включая мед, увеличилось примерно на 10% по сравнению с 2019 годом.
Эксперты Национального совета по меду отмечают, что большинство покупок меда планируются для пополнения кладовок или из-за рецептурных потребностей.
В выборе конкретных товаров на полках на потребителей влияют доверие к бренду, цена и требования к меду.
Также отмечается, что потребители начинают воспринимать подсластители как полезные для здоровья продукты. Также они понимают, что потребление меда полезно для развития пчел.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua