В США ищут инновационные идеи для бобовых

30 октября 2021, 10:10 1708

Ситуация с сухими бобами в США меняется: от «бобового бума», связанного с Covid-19, до повышенного внимания во всем мире к еде на растительной основе и устойчивости. Эти тенденции действительно стимулировали рынок бобовых.

Об этом сообщает GPC.

«Коронавирус увеличил потребление сухих бобов в США. Стремление к стабильному, здоровому и доступному источнику белка вылилось в невероятный спрос. В 2019 году также был небольшой урожай из-за проблем с погодой в США, а затем возникла огромная волна спроса из-за пандемии. Это был невероятный толчок для бобовых», — сообщает исполнительный директор Совета по сухим бобам США (USDBC) Ребекка Браттер.

По ее словам, это позволило индустрии узнать, что у людей есть интерес к бобовым ингредиентам. Например, люди ищут бобовую муку для выпечки хлеба, изучают возможность приготовления десертов из фасоли. Это дало толчок и импульс инновационных идей с бобами.

«Также довольно быстро растет экспорт фасоли из США. Традиционно у нас было три крупных экспортных рынка фасоли, но теперь, вследствие выхода Великобритании из ЕС, имеем четыре направления для экспорта: Великобритания, ЕС, Мексика и Доминиканская Республика.


Для справки: USDBC представляет фермеров, дилеров и компании, которые выращивают, обрабатывают, экспортируют и перерабатывают сухие бобы, выращенные в США.