Об этом сообщает IMEXBURO.
Согласно данными Nielsen, за первый период 2021 года (с 4 января по 31 января), товарооборот FMCG у крупного и среднего пищевого ритейла ускорил свой рост на +6,9%, и это благодаря пищевому сектору (+8,3%).
Замороженные продукты продолжают демонстрировать наибольший рост — +14,3% в стоимости (мороженое +30,4% и замороженная птица +22,4%).
Свежие продукты занимают второе место с +9,1% стоимости (благодаря потреблению свежей рыбы/ракообразных +35,7%).
Бакалея и напитки также ускорили свой рост в стоимости: +8,2% и +6,4% соответственно.
Сообщается, что сейчас лидером по продажам является Leclerc. Одни только драйвы Leclerc представляют 3,7% доли рынка. С помощью такого формата компания привлекла более 500 тыс. новых клиентов. Количество заказов возросло на 33%. В целом Leclerc зафиксировал скачок на 0,7 пункта, приблизившись к 22,3% за этот период.
Группа Mousquetaires получила 0,6 пункта, покорив 15,7% доли рынка благодаря своему интернет-каналу, а также благодаря эффективности бренда Intermarché.
Lidl сейчас теряет позиции, всего 0,1 пункта и 6,7%. И это учитывая 400 тыс. новых клиентов. Объяснение: отсутствие формата драйв и комендантский час, безусловно, замедлили динамику дистрибьютора.