Пандемия увеличила мировой спрос на консервированные морепродукты

13 августа 2020, 13:32 1425

В Таиланде производитель пищевых продуктов Thai Union Group сообщил о более чем 15-кратном увеличении прибыли во втором квартале. В то же время, для брендов консервированных морепродуктов Chicken of the Sea и John West рост был более скромными, но не менее уверенным — 13,4%.

Об этом пишет Bloomberg.

Чистая прибыль Thai Union Group за квартал с апреля по июнь составила 1,72 млрд бат (1 тайский бат — $0,032) по сравнению с 111,5 млн бат за аналогичный период прошлого года. Продажи выросли на 2,6% до 33,1 млрд бат, в основном за счет бизнеса по производству морепродуктов.

Акции Thai Union подскочили на 6,1% и закрылись на самом высоком уровне с 21 июля, так как консенсус-прогноз по прибыли составлял 1,37 млрд бат.

«COVID-19 представляет огромные проблемы для компаний по всему миру, как краткосрочные, так и долгосрочные, — говорится в заявлении генерального директора Тирафонга Чансири, — Сейчас это также привело к увеличению спроса на морепродукты, особенно хранящиеся в жестяных банках, во многих частях мира. Это соответствующим образом повлияло на наши продажи и глобальную цепочку поставок».

Компания сообщила, что валовая прибыль составила 18,2%, по сравнению с 16,7% годом ранее. Это самый высокий уровень за три года. По его словам, операционная прибыль составила рекордные 2,37 млрд бат, несмотря на высокую долю убытков от его дочернего ресторана Red Lobster.


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua