Агроэкология создает свою агропланету

27 ноября 2020, 08:00 1670

Раньше компания «Агроэкология» продавала лишь сырье, но потом пришла к тому, что нужно производить готовый продукт, который бы сразу попадал на полки торговых сетей и был интересен покупателям. Поэтому был создан новый бренд — Vo!.

Об этом рассказал директор по развитию бизнеса Vo! Александр Тонких во время VII Международной конференции «Органическая переработка и торговля 2020».

«Компания «Агроэкология» для нас является фундаментом, базой, на которой строится то, что будет предоставлено конечному потребителю. И наше задание — обеспечить безопасность продукта, мы будем его прослеживать от поля до полки магазина», — отмечает Александр Тонких.

По словам арт-директора креативного агентства Nos Дмитрия Белопольского, работа с созданием нового бренда началась с посещения предприятия.

«Мы увидели отношение к земле, животным, ответственность за качество, усовершенствование технологий, и это было органическое сочетание традиций и новаторства. В разработке бренда мы сконцентрировались на таких важных для потребителя качествах, как вкус и эмоциональность. Так и появился новый бренд Vo!», — рассказывает Дмитрий Белопольский.

Далее нейминг усилили слоганом «Органічно смакує космічно!». А потом придумали целую планету Vo!, где первым обитателем оказалась космическая и свободная курочка. Она изображена на упаковке органических яиц Vo!. В ближайших планах компании заселить планету Vo! новыми персонажами и продуктами.

«Основной нашей миссией мы видим обеспечение потребителей корзиной повседневных продуктов — яйца, молоко, крупы, мясная продукция. Начали с яиц, которые уже есть в продаже. В ближайшее время мы сконцентрируемся на бакалейной линейке — мука, гречка, овсянка. Потом займемся молочной продукцией, и последним этапом будет мясная переработка бренда Vo!», — рассказывает Александр Тонких.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua