Агрохолдинг Косюка сократил убыток в 4 раза

19 мая 2016, 09:46 1124

Компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП) по итогам 1 квартала, закончившегося 31 марта 2016 г., увеличила объем производства курятины на 11%, до 155,6 тыс. т.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

При этом средняя цена на курятину выросла на 17% до 29,60 грн/кг (без НДС) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном вследствие роста цены на внутреннем рынке.

Также отмечается, что следуя экспортной стратегии, компания основала перерабатывающий завод в ЕС. Сам экспорт курятины вырос на 23% до 32 тыс. т в результате роста поставок в страны Ближнего Востока и Северной Африки, Европейского Союза и Африки.

Выручка за отчетный период увеличилась на 1% и составила $244 млн, в том числе экспортная выручка составила $115 млн или 47% от общей выручки. Операционная прибыль составила $68 млн, сократившись на 37%, а операционная маржа составила 28%.

ЕBITDA-маржа уменьшилась до 36% с 51%; EBITDA сократилась до $89 млн с $123 млн. Чистый убыток за отчетный период составил $71 млн, по сравнению субытком в $292 млн в 1 кв. 2015 г., из которых $107 млн — неденежные убытки от курсовой разницы.

«В первом квартале МХП продолжает показывать хорошие результаты с маржой по EBITDA в 36%, несмотря на исторически низкие цены на мясо птицы во всем мире. Несмотря на сложную ситуацию в Украине, я уверен, что мы достигнем хороших операционных и финансовых показателей и в 2016 г., и в дальнейшем», — прокомментировал результаты председатель правления МХП Юрий Косюк.


Для справки: МХП — вертикально интегрированная компания. Среди направлений деятельности — растениеводство, птицеводство и мясопереработка. Земельный банк МХП составляет около 370 тыс. га. С 2008 года акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером MHPC.