Arla Foods вложит более €600 млн в инновации и устойчивое развитие

25 февраля 2020, 15:55 1067

Молочный кооператив Arla Foods объявил о планах инвестировать €619 млн в крупные проекты в этом году в рамках стратегии роста до 2020 года.

Объявление было сделано в рамках публикации ключевых результатов компании за 2019 год, согласно которым выручка Arla увеличилась до €10,5 млрд, пишет Milknews.

Глобальный портфель брендов Arla в годовом исчислении увеличил объем продаж на 5,1%. По словам Arla, финансовые результаты превзошли ожидания, заложенные в рамках программы преобразований, начатой в апреле 2018 года. Цель программы — сэкономить более €400 млн к концу 2020 года за счет повышения эффективности во всех сферах деятельности компании.

В 2019 году молочный кооператив сэкономил €110 млн, что является залогом успешного достижения конечной цели в 2021 году.

Инвестиции в размере €619 млн будут использованы для развития целого ряда крупных проектов по наращиванию потенциала в секторах роста, с акцентом на рост бренда и программу устойчивого развития. Проекты включают продолжение строительства распылительной башни в Пронсфельде, Германия, для расширения предложения сухого молока для международных рынков.

Инвестиции также будут способствовать расширению мощностей производства моцареллы в Брандерупе, Дания. В конце прошлого года компания объявила о планах инвестировать €80 млн, чтобы увеличить производство моцареллы на площадке более чем в два раза.

Модернизация будет произведена на недавно приобретенной производственной площадке в Бахрейне. В октябре 2019 года датский молочный кооператив заявил, что в ближайшие два-три года инвестирует в завод около €50 млн.

Наконец, значительные инвестиции будут сделаны в увеличение мощностей для дочерней компании Arla Foods Ingredients.

Конец 2020 года ознаменует завершение стратегического периода Arla's Good Growth 2020, и компания планирует достичь всех своих долгосрочных финансовых целей.

«По мере того, как мы начинаем знакомиться с нашей стратегией Good Growth 2020, становится ясно, что стремление расширить наши глобальные и брендовые позиции было хорошей идеей. Заглядывая вперед, мы будем продолжать расширять наши инновационные возможности и, самое главное, укреплять нашу приверженность устойчивому развитию, чтобы обеспечить еще большую прибыль нашим фермерам в будущем», — сказал генеральный директор Arla Педер Туборг.