Представители европейского концерна обратили внимание на усиление конкуренции на молочном рынке и спрос на новые виды продуктов питания. По их мнению, на рынке востребованы специализированные молочные продукты, например, безлактозные, которые Gefleortens не может предложить, сообщает Foodbev.
По словам менеджера Arla в Швеции Патрика Ханссона, руководство Gefleortens провело оптимизацию производства, направленную на сокращение выпускаемой продукции и сотрудников.
«Но, к сожалению, мы не смогли увеличить продажи Gefleortens», — сказал он.
Бренд Gefleortens продолжит существовать, однако молочные продукты под этим брендом будут производиться на других молочных заводах.
Уточняется, что в прошлом году Arla Foods начала программу преобразований, цель которой — сэкономить более €400 млн к концу 2020 года за счет повышения эффективности. В частности, компания планирует повысить отдачу от владельцев фермерских хозяйств Arla и реинвестировать в области бизнеса, которые способствуют росту.
Для справки: Arla Foods — международная молочная компания, объединяющая 11,2 тыс. фермеров из Дании, Швеции, Великобритании, Германии, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Arla Foods является одним из сильнейших игроков на международной молочной арене с широким ассортиментом молочных продуктов самого высокого качества. Arla Foods также является крупнейшим в мире производителем органических молочных продуктов.
Gefleortens объединилась с Arla в 2017 году. На предприятии работает 45 сотрудников.