Модные бренды объединяются для популяризации кожи из грибов

08 октября 2020, 19:00 1931

Биотехнологическая компания Bolt Threads, разрабатывающая экологически чистые материалы, объявила о новом партнерстве с крупными игроками в сфере моды для создания консорциума с целью распространения новейшего материала из кожи грибов Mylo.

Об этом пишет greenqueen.

Так, калифорнийская Bolt Threads объединилась с культовыми модными брендами Adidas, Kering, Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, а также Lululemon и Stella McCartney. Уже в 2021 году бренды выпустят новые продукты с Mylo, возобновляемой грибной кожей на основе мицелия. Это станет важным шагом вперед к тому, чтобы мода стала более этичной и экологичной.

Это крупнейшее на сегодняшний день соглашение о совместной разработке потребительских биоматериалов.

Напоминающий мягкую и эластичную кожу, Mylo можно использовать для замены любых синтетических или животных типов кожи.

Материал Mylo на основе мицелия, выращиваемый менее чем за две недели, является гораздо более экологически чистым по сравнению с натуральной кожей животных. Его производство выделяет меньше парниковых газов и требует меньше воды, не говоря уже о этичном и свободном от жестокости выборе.


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua