Общий операционный доход ведущего в Китае производителя молочной продукции Yili Industrial Group Co., Ltd. в январе-июне 2022 г. составил более 63,21 млрд юаней (около $9,17 млрд), что на 12,29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом говорится в финансовом отчете компании, пишет «Синьхуа».
Чистая прибыль составила 6,13 млрд юаней (около $890 млн), что на 15,23% больше, чем годом ранее.
В первом полугодии этого года доходы Yili от продажи жидкого молока превысили 42,89 млрд юаней ($6,22 млрд), в то время как доходы от производства сухого молока и молочных продуктов составили 12,07 млрд юаней ($1,75 млрд). Оба показателя увеличились соответственно на 1,14% и 58,28% в годовом исчислении.
Согласно отчету, в первые шесть месяцев текущего года выручка компании от деятельности на зарубежных рынках выросла на 58% в годовом исчислении.
Для справки: Yili Group — крупнейшая китайская молочная компания. Основана в 1993 году. Акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже. Yili Group входит в число крупнейших компаний Китая и мира, а бренд Yili входит в тройку лучших пищевых брендов мира.