ГК Верес увеличила реализацию продукции на 8%

03 февраля 2021, 12:05 2467

Группа компаний «Верес» в 2020 г. увеличила реализацию консервированной продукции под собственной торговой маркой на 8% — до 946,9 млн грн по сравнению с 2019 г. Ассортимент бренда вырос на 24 позиции, что является наибольшим показателем за последние 5 лет.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Объемы реализации консервированной продукции на внутреннем рынке выросли на 2,1% — до 792,1 млн грн — по сравнению с 2019 г. Поставки продукции на экспорт в денежном выражении выросли в 2,2 раза — до почти 138,5 млн грн.

Также сообщается, что в прошлом году ГК «Верес» впервые открыла собственный торговый дом в Казахстане с прямыми поставками на 4 торговые сети (Magnum Cash & Carry, Small, «Дина», «Кенмарт»), которые входят в 10-ку крупнейших ритейл-операторов страны. Также был заключен перспективный экспортный контракт на поставку зеленого консервированного горошка в Сингапур. Проект состоял из двух поставок на общую сумму 40,5 млн грн.


Для справки: Группа компаний «Верес» входит в промышленно-инвестиционную группу «Смарт-Холдинг», является вертикально интегрированным бизнесом в сфере FMCG, специализирующимся на производстве продуктов питания, в частности консервированной продукции, соусов.

Группа объединяет 2 перерабатывающих и 2 сельскохозяйственных предприятия, логистический центр по хранению продукции. В ее состав входит самое крупное в Украине хозяйство по выращиванию шампиньонов. На мощностях группы ежегодно перерабатывается до 25 тыс. т плодово-овощной продукции. В течение года, включая постоянных и сезонных работников, компания трудоустраивает примерно 2,4 тыс. человек.