Глобинский мясокомбинат получил стабильный прогноз по рейтингам

14 ноября 2016, 10:23 1246

Рейтинговое агентство IBI-Rating подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг процентных облигаций ООО «Глобинский мясокомбинат» серии В на уровне uaA, прогноз «стабильный».

Об этом сообщается на сайте рейтингового агентства.

Агентство отмечает конкуренцию на отечественном рынке мясных и колбасных изделий в условиях низкой покупательной способности населения, а также сложную экономическую ситуацию в стране, что негативно влияет на потенциал роста и платежеспособность экономических субъектов. 

Чистый доход ООО «Глобинский мясокомбинат» за 6 мес. 2016 г. увеличился на 11,1% и составил 946,4 млн грн. Финансовым результатом от операционной деятельности стала прибыль в размере 55,4 млн грн, против убытка в размере 55,4 млн грн за аналогичный период предыдущего года. Однако чистый финансовый результат остался отрицательным в результате потерь от неоперационных курсовых разниц от девальвации гривни. Объем ущерба существенно уменьшился, составив 26,1 млн грн, против 87,6 млн грн за I полугодие 2015 г. 

Решение об открытом публичном размещении именных процентных необеспеченных облигаций серии В на сумму 100 млн грн было принято общим собранием участников ООО «Глобинский мясокомбинат» в сентябре 2012 г. Фактически было размещено облигации на сумму 15 млн грн. Обязательства по облигациям на конец июня 2016 г. составили 7,7 млн грн. 

Обязательства ООО «Глобинский мясокомбинат» по валютным займам от международных финансовых организаций на конец июня 2016 г. составляли $20,1 млн, или 498,8 млн грн экв. Значительный объем займов в иностранной валюте повышает чувствительность Эмитента к валютному риску. Улучшение финансовых результатов Эмитента по итогам I полугодия 2016 г., а также уменьшение объема долговых обязательств обусловило снижение уровня долговой нагрузки на Эмитента, которое оценивается как все еще значительное. 


Для справки: ООО «Глобинский мясокомбинат» входит в состав вертикально интегрированной группы компаний «Глобино», которая занимает лидирующие позиции на отечественном рынке мясных и колбасных изделий. Компания ориентируется на внутренний рынок, реализуя существенный объем продукции через национальные розничные сети.