Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель стартапа FreshBot Максим Кулик.
Эксперт подчеркнул, для того чтобы украинская голубика попала в немецкой международной сети супермаркетов, присутствующей в большинстве стран Евросоюза, понадобилось более 8 месяцев работы.
Успеха удалось достичь благодаря системному подходу, соблюдению холодного цепочки поставок, правильному подбору сортов и ответственности за качество продукции производителя голубики ТМ BigBlue.
«Следующий шаг — это наш бренд на полке и вход в органик-движение сети Lidl», — отметил Максим Кулик.
Позже на странице BigBlue в Facebook появилась информация, що украинская черника поставляется в Эстонию и Финляндию.
«Скандинавский рынок и рынок Великобритании — наша главная цель на 2019 год. Миссия выполнена», — говорится в сообщении компании.
Теперь продукция BigBlue представлена в Великобритании, Германии, Нидерландах, Ирландии, Эстонии, Финляндии, Украине.
«7 стран в первый год сбора ягод. Следующий год будет мощным», — добавили в компании.
Для справки: Торговую марку BigBlue organic blueberry farm зарегистрировал сельскохозяйственный производственный кооператив «Ягодки» (Киевской обл.), которы обрабатывает 55 га органической голубики.