Об этом сообщает «Дунайсудосервис», пишут «Порты Украины».
Как отмечается, несамоходное судно с буксиром PLUTUS уже совершило переход с базы строительства в порт приписки Херсон.
Ранее на предприятии информировали, что баржа строилась путем стыковки двух лихтеров и вставки промежуточной секции грузового трюма.
Еще до отправки несамоходного судна Grain-3 заказчику, на верфи начались работы по строительству двухтрюмной баржи Grain-4, также для компании «Грейн-Трансшипмент».
Для справки: ООО «Грейн-Трансшипмент» предоставляет полный комплекс услуг на морском и речном транспорте, в том числе — агентирование и экспедирование, фрахтовые услуги, услуги по организации морских, речных, автомобильных и железнодорожных перевозок в сегменте генеральных, негабаритных, навалочных и других грузов. Компания оперирует 10 судами (буксиры и баржи). Компания в 2018 году увеличила перевозки зерновых грузов по внутренним водным путям по сравнению с 2017 годом в три раза — до более 300 тыс. тонн.
Компания намерена в текущем году модернизировать на мощностях измаильского предприятия восемь барж, которые будут использоваться для перевозки зерна по Днепру.