Такое заявление сделал владелец ТАС Сергей Тигипко в интервью НВ.
«Сегодня у нас 1,2 тыс. зерновозов и 160 полувагонов, и в дальнейшем их количество будем мощно наращивать. Сейчас мы стараемся выйти на стратегических иностранных инвесторов. Если получится, мы подтянем в транспортную компанию крупные инвестиции. И если все сложится, как я планирую, то за 5-7 лет можем выйти на 10 тыс. вагонов», — сказал Тигипко.
По его мнению, основные сложности для вагоностроения Украины пришлись на 2014–2016 годы.
«Но с конца 2016 года начали зарабатывать. Сегодня в Каменском мы собираем 150 полувагонов и 100 зерновозов каждый месяц», — говорит Тигипко, которому принадлежит вагоностроительный завод «Днепровагонмаш» (Каменское) и крупный пакет акций в «Кременчугском сталелитейном заводе» (Кременчуг).
Он добавил, что «Укрзализныця» два года не покупала вагоны у его предприятия.
«Практически все продажи ведутся через банк и лизинговую компанию частному сектору. И мы уже реально загружены по июнь. Кроме того, мы получили несколько заказов для одного из европейских заводов, пока на полуфабрикаты. Сейчас доинвестируемся и постараемся выйти на европейский рынок. Сперва с полуфабрикатами, а потом жизнь покажет», — анонсировал Тигипко.