Чат-бот с искусственным интеллектом теперь доступен на сайте компании KMZ Industries. Он готов круглосуточно предоставлять консультации по основным вопросам относительно элеваторного оборудования и его характеристик. Кроме того, чат-бот взаимодействует на любом языке, на котором к нему обращаются.
Об этом сообщает пресс-служба KMZ Industries.
«KMZ Industries постоянно совершенствуется и адаптируется к изменениям, чтобы успешно конкурировать на рынке, обеспечивать высокий уровень взаимодействия с клиентами и поддерживать динамичное развитие. В то же время мы как маркетологи компании постоянно ищем возможности усовершенствовать привлечение и взаимодействие с целевой аудиторией. Внедрять ИИ в рутинные производственные процессы да еще и использовать его как рутинный маркетинговый инструмент является нормой для современных лидеров рынка», — комментирует директор по маркетингу KMZ Industries Наталия Кулаковская.
В компании отмечают, что предварительно чат-бот «проходил обучение». Ему была предоставлена информация об оборудовании, которое производит KMZ Industries, его характеристиках и особенностях. Чат обрабатывает эту информацию и учится на ее основе, чтобы эффективно отвечать на вопросы.
Консультацию по оборудованию можно получить в любое время и любым удобным способом: чат-бот, по телефону или через email.
«Потребители требуют свежих идей, технологии летят вперед, и конкуренты не отдыхают. Мы хотим большой кусок пирога и понимаем, что только тот, кто не боится меняться и совершенствоваться, может сохранять высокий уровень заинтересованности потребителей», — добавляет Наталия Кулаковская.