Kraft Heinz хочет слиться с Unilever

20 февраля 2017, 11:45 1098

Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, подтвердила, что обращалась к англо-голландской Unilever Plc с предложением о слиянии двух компаний.

Согласно пресс-релиза Heinz, «Unilever отклонила предложение, но мы надеемся достичь соглашения по поводу условий сделки».

Слияние двух компаний может стать одним из крупнейших в истории. Капитализация Kraft Heinz составляет $106 млрд, Unilever — 132 млрд евро. В ходе предварительных торгов в пятницу, 17 февраля 2017 г., акции Kraft Heinz выросли в цене на 5,5%, бумаги Unilever на торгах в Лондоне подскочили на 11,6%.


Для справки: Kraft Heinz была создана в июле 2015 г. в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.

Англо-голландской концерн Unilever работает более чем в 100 странах. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.