Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook
«В основном зерновые перегружались на морские суда для дальнейшей отправки на базисе CIF конечным потребителям в такие страны, как Турция, Кипр, Италия, Ливан, Израиль. 90% грузов составляла кукуруза, среди прочего — пшеница, ячмень, рапс, подсолнечный шрот», — говорится в сообщении.
Уточняется, что главным портом нагрузки флота был и остается Светловодск. Также в 2019 г. отгрузки происходили на речных элеваторах Днепропетровской, Запорожской, Херсонской областей.
«Крупный вклад в общий объем перевозок зерновых по реке был сделан совместными усилиями с компанией «Портошипинг». Один из буксиров работал в тайм-чартере с баржами заказчика. В этом тандеме было перевезено 73 тыс. т зерновых в основном для перегрузки на внешнем рейде Николаева», — добавили в компании.
Для справки: «АгроВиста» — правопреемник группы компаний «УкрАгроКом-Гермес Трейдинг». Это сельскохозяйственная корпорация, которая специализируется на производстве зерновых и масличных культур, выращивании свиней и крупного рогатого скота, зерновой торговле. Земельный банк — 75 тыс. га, общая мощность хранения зерна — 353 тыс. т.