Холдинг МХП в апреле 2025 года запустит новую линейку продуктов, полностью изготовленных из курятины «Наша Ряба».
Об этом Forbes.ua рассказал заместитель главы правления МХП по маркетингу Олег Шмуляев.
«Над запуском работала команда из 10 человек в течение шести месяцев, — сказал он, отметив, что компания искала продукт, который позволит отделиться от конкурентов и «закрыть боли» относительно состава продукции.
Новая линейка будет включать девять продуктов, в частности сосиски, ветчину и колбасу в ценовом сегменте «средний плюс». Ключевая особенность — 100% курятины без добавления сала или жира. Изготовление продукции будет осуществляться на двух предприятиях компании.
«Мы нацелены на потребителей с запросом на здоровое питание — мясо курицы воспринимается как более диетическое по сравнению со свининой», — отметил Шмуляев. В МХП считают это трендом на ближайшие три года.
Еще один тренд — спрос со стороны мужской аудитории. «Мужчины больше покупают мясо-колбасных изделий, чем женщины, поэтому мы думаем над тем, чтобы запустить какую-то линейку для их потребностей, возможно, с усиленным вкусом», — рассказал Шмуляев.
В планах МХП — занять 2,5% рынка в этом сегменте в течение двух лет и достичь производства 10 тыс. т ежегодно. Сумму инвестиций в запуск в компании отказались назвать.
Для справки: агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с самой большой долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности, через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.