Об этом сообщил совладелец «Молочного альянса» Александр Деркач на странице в Facebook.
Он отметил, что будет сформирована производственно-инвестиционная программа холдинга на предстоящие 1-2 года.
«Решили не сидеть и не ждать улучшения во всех сферах, которое ясно, что не за горами, а потратить $15 млн на абсолютно новые направления. Это примерно как построить один молочный завод с нуля», — отметил Александр Деркач.
Он не сообщил в выпуск какой именно продукци компания будет инвестировать, но уточнил, что это не связано с производством сырья.
Для справки: Группа компаний «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.