Об этом сообщил председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко в интервью агентству «Интерфакс-Украина».
«В этом году запустили «спокойный» ролик с 2 млн грн, каждый месячный прокат стоит в среднем 7 млн грн (стоимость включает рекламу на телевидении и видео-рекламу на YouTube)», — сказал он.
Сергей Вовченко отметил, что очень активная предвыборная кампания и высокий спрос на эфирное время со стороны кандидатов в президенты дали возможность телеканалам повысить цены на рекламу и для коммерческих рекламодателей, в среднем, на 35% по сравнению с прошлым годом.
Также «Молочный альянс» занимается развитием бренда «Хопсы». В прошлом году рекламная кампания этого бренда обошлась в 12,5 млн грн (включая YouTube, рекламу в метрополитене, создание и размещение брендованого стикер-пака в Viber).
По предварительным оценкам рекламная кампания по четырем брендам — «Яготинское», «Яготинское для детей», «Пирятин» и «Хопсы» в 2019 году обойдется «Молочному альянсу» около 70 млн грн.
Для справки: Группа компаний «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.
Собственниками группы являются бывшее акционеры банка «Аваль» Федор Шпиг, Александр Деркач и Сергей Вовченко.