Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
Отмечается, что причал будет универсальным по своей специализации. Его длина составит 180 м, глубина у причальной стенки — 11,5 м, как и максимальная глубина в акватории Николаева. Новый причал будет расположен в одну линию с уже существующим и сможет принимать суда от Handysize до Panamax.
«После завершения строительства длина причальной линии терминала EVT составит 500 м», — уточнили в компании.
Для справки: морской грузовой терминал EVT расположен в г. Николаев. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО «ЕВТ Грейн».
Первое судно терминал обработал в декабре 2018 г.
В управлении находятся операционная акватория, подходной канал, причал №4, складские сооружения и технологическое оборудование. Мощности хранения представлены двумя складами напольного хранения объемом 90 тыс. тонн каждый и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн каждый.
Существующие мощности комплекса позволяют перевалить до 2 млн тонн зерна в год. В 2020 году ЕВТ реализует третий — завершающий этап развития зернового терминала. Заявлено строительство 20 силосов для хранения зерна, причала длиной 180 м и глубиной 11,5 м, а также установка еще одной судопогрузочной машины. После увеличения емкостей хранения и запуска дополнительного перевалочного оборудования пропускная способность терминала составит 4 млн тонн в год.