Об этом говорится в сообщении компании на Варшавской фондовой бирже.
Объем продаж яиц за отчетный период составил 241 млн шт, что на 28% ниже показателя 1 квартала минувшего года (335 млн шт).
Экспорт яиц составил 81 млн шт, что почти в 2,3 раза ниже прошлогодних объемов (186 млн шт). Экспорт занял 34% от общих продаж, против 56% в прошлом году.
Кроме того, компания произвела 837 т сухих яичных продуктов и 3,78 тыс. т жидких яичных продуктов, что на 14% и 6% соответственно выше прошлогодних показателей.
Объем продаж сухих яичных продуктов составил 909 т (+70%), из которых 729 т (+95%) составил экспорт.
Объем продаж жидких яичных продуктов составил 3,62 тыс. т (+3%), из них экспорт — 1,66 тыс. т (+2%).
«Начало года вызвало ряд угроз и вызовов на глобальном уровне. Отрасли по всему миру в настоящее время корректируют свои бизнес-модели, чтобы снизить риски, связанные с пандемией COVID-19. Компания приняла все возможные меры для поддержания своего обычного режима, несмотря на беспрецедентные меры безопасности, введенные на наших производственных площадках.
Цикл и цепочки поставок не были затронуты, что привело к хорошим эксплуатационным показателям квартала», — сказал генеральный директор компании Борис Беликов.
Для справки: «Овостар Юнион» входит в тройку лидеров по производству куриных яиц в Украине. В 2011 г. группа осуществила IPO на Варшавской фондовой бирже.