PepsiCo использует рапсовое масло в производстве снеков

03 декабря 2019, 19:00 2391

Компания PepsiCo ANZ в Австралии и Новой Зеландии более чем на 80 % заменит растительное масло в производстве своих снеков Doritos, Tostitos, Twisties, Burger Rings и Cheetos, с целью снижения содержание вредных насыщенных жиров.

Об этом пишет Bakery and snacks.

«Клиенты стремились сделать более здоровый выбор, и мы увидели в этом возможность задействовать местное австралийское рапсовое масло, которое имеет больше преимуществ с точки зрения здоровья в плане насыщенных жиров», – объяснил нововведения генеральный директор PepsiCo ANZ Дэнни Целони,

Рапсовое масло – это мононенасыщенный жир, который считается более здоровым, чем полиненасыщенные жиры, особенно для людей с риском сердечно-сосудистых заболеваний.  

PepsiCo уже внедрила эту замену в чипсах Smith в прошлом году, и теперь сделает то же, среди других своих брендов закусок. По словам, Дэнни Целони это будет означать, что 90 % местного ассортимента снеков PepsiCo будет соответствовать глобальной цели «PepsiCo 2025» по сокращению насыщенных жиров в продуктах компании до 1,1 г на 100 калорий.

Следует подчеркнуть, что этот шаг является очень положительным моментом для австралийских фермеров, так как гигант-производитель закусок PepsiCo, будет закупать более 14 тыс. т рапсового масла местного производства каждый год.

Целони также рассказал, что PepsiCo изучает возможность внедрения безглютеновых и веганских продуктов в будущем. 


Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua